Информационно-разъяснительная кампания для населения о проведении независимой оценки качества

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также для повышения качества их деятельности.

Независимая оценка предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:

— открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

— комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

— доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;

— удовлетворенность качеством условий оказания услуг;

— доступность услуг для инвалидов.

Общая информация об организации и проведении независимой оценки качества (перейти)

Результаты РОО «Диалог поколений» по итогам независимой оценки качества

Отзывы граждан о деятельности РОО «Диалог поколений» (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

Мониторинг информации об уровне удовлетворенности полнотой, качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых в РОО “Диалог поколений” проводится путем:

— опроса граждан «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в БУ «Геронтологический центр», в том числе с использованием интернет-ресурса;
— анализа записей в книгах отзывов и предложений;
— анализа письменных обращений;
— анализа обращений, поступивших на официальный сайт БУ «Геронтологический центр» в разделы «Вопрос-ответ», «Отзывы», «Обращения граждан».

С 01.01.2023г. по 21.08.2023г. в адрес РОО “Диалог поколений” отрицательных отзывов не поступало.

В 2022г. замечания от граждан не поступали.